среда, 13 апреля 2016 г.

Как бороться с головной болью



Как избавиться от головной боли без таблеток - простой и самый безопасный способ. Читайте информацию под фото и ставьте Класс!, чтобы сохранить ее на своей страничке.
Далее текст автора. Кто меня хорошо знает, знает, что меня часто мучают головные боли. Сейчас стало лучше, чем было когда-то. Я нашла подходящую для меня таблетку от головы. Но она не всем помогает. Мне очень - снимает головную боль за 15 мин.

Причины, от чего, у меня лично, начинает болеть голова, я знаю, и пытаюсь с ними бороться. Чаще всего помогает. 
Я стала реже пить таблетки - всего раз в неделю. А раньше - через день.

Около года назад я пошла проверять щитовидную железу. Меня всегда проверяла одна врач (примерно, лет 47), строгая, но видно, что очень умная женщина. Она смотрела на меня и улыбалась. Она была первым врачом в Германии, кто произнёс мою фамилию на прекрасном русском языке и с правильным ударением. Я чуть не упала. Мне показалось, что она русскоязычная, но спросить постеснялась. Она в совершенстве, без акцента, говорила на немецком языке. 

Я ей пожаловалась на постоянные головные боли. Она спросила, как я лечусь от них. Я рассказала. Потом она мне спокойным голосом, медленно, сказала - дам Вам совет - когда начнёт болеть голова, берите и пейте негазированную воду - литр - два. Медленными глотками. Наливайте в стакан и постепенно выпивайте его. У меня тоже головные боли, но я чаще всего убираю их выпиванием до 2-х литров простой воды.

Я слушала её, а про себя усмехалась. Как это возможно, думала я, если твою голову раздавливает сильная ноющая боль, а ты просто будешь пить водичку и терпеть=)) 

В корке моего мозга, конечно, её совет зарегистрировался, но - если я работаю, мне не до шуток. Когда болит голова, мне эту ноющую, жуткую боль, надо сразу же остановить.

Прошло около года. 

Но вот, на днях, я сидела за ящиком и голову снова стало ломить. У меня осталась единственная таблетка, а аптеки должны были открыться только после праздников. Мне стало жутко. 

Тогда я подумала - возьму-ка я литровую бутылку воды и начну пить - благо, у меня есть пока такая возможность - не работаю, а таблетку всегда выпить успею. 

Медленно, в течение часа, выпила, небольшими глоточками. Не холодную. Пошла спать, легла, и стала чувствовать, как боль стала уходить. Мне трудно было в это поверить. С собой рядом положила ещё бутылку... В итоге, голова прошла.

Это была моя первая победа. Я всё равно не верила, что это благодаря воде. Хотя, всё указывало на это.

В воскресенье пошла к друзьям на дачу. Пока сидели - пили, ели, заметила, что голова снова стала ныть. Раньше бы схватилась за таблетку, а после такого примера, решила снова проэксперементировать с водой. Попросила стакан простой воды и стала небольшими глотками выпивать. Через 10 мин. ноющая боль прошла. 

Я быстро рассказала моим подружкам про такое моё открытие.

Вечером пришла домой и ко мне позвонила моя хорошая знакомая, совсем из другого города Германии, и рассказала, что уже 3 день мучается головной болью. Я ей сразу же рассказала про мои опыты. 

Она сказала, что на ночь не будет пить - боится... 

Сегодня я пришла на работу и увидела, что она звонит. Я сняла трубку, а она говорит - Саечка! Спешу тебя поблагодарить. 
Я вчера с утра стала пить воду, как ты сказала (больше литра). Потом пошла в лес прогуляться, а вернулась с совершенно здоровой головой!

Я была просто счастлива.

Теперь вот думаю, я ведь, и она - не пили воду из под крана. Мы покупаем её здесь в магазине. Она вкусная, очищенная. 

Я не знаю, смогу ли я победить головной приступ так же, как в эти разы, но буду начинать с воды - это точно.

Поняла, что 3 раза дала себе возможность не заглотить химикат.

Эту женщину - Врача, вспоминаю каждый день. 
Она ведь заметила, что я скептически отнеслась к её совету. 
Поэтому строго на меня посмотрела и сказала - Попробуйте. Поможет...

А теперь рассуждаю дальше. Ведь, если бы не праздник Пасхи, я бы так и не осмелилась провести такой опыт. 

Я не сумасшедшая, просто вот думаю, может быть Бог специально создал такую ситуацию, чтобы я пошла на этот эксперимент. 

Я буду просто счастлива, если питье воды ещё кому-нибудь снимет боль без таблетки.

Скажу только - что у меня головные боли с детства. Одна из разновидностей мигрени. Много раз проверялась у врачей. Перепила кучу разных таблеток, пока не нашла мою. Моя мигрень перешла ко мне от бабули и мамы - по наследству.
Когда начинает ломить голову возникает только одно желание - отрезать её.

Я желаю ВАМ всем только здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий